10 июня, в день рождения Людмилы Зыкиной, на стене дома, в котором она жила, установили мемориальную доску. Знаменательное событие посетила верная помощница артистки Татьяна Свинкова. Она была рядом с Зыкиной с 1985 года и ухаживала за звездой до самой ее смерти. На мероприятии Татьяна Александровна не встретила племянников Людмилы Георгиевны: Сергея, Георгия и Екатерину, хотя тетя оставила родственникам целое состояние и всегда заботилась о них при жизни.
Несмотря на то, что в подарок от звезды Свинкова получила только дачу, а драгоценности достались племянникам артистки, те до сих пор негативно настроены по отношению к Татьяне Александровне.
Впервые за долгие годы Татьяна Александровна встретилась с племянницей Зыкиной. Пожилая женщина с теплотой рассказала, как когда-то гуляла с маленькой Катей, а та пела для нее. Однако наследница состояния артистки восприняла слова Свинковой в штыки.
«Я пела сама себе. Я Татьяну терпеть не могу. Она — актриса и не бесплатно работала на тетю. Куда она квартиру дела? Нам наши квартиры не просто так дали, а продав папину. И, кстати, на открытии мемориала я была, просто, когда все ушли», — возмутилась Катя.
Друзья певицы уверены: своей заботой Татьяна Александровна продлила артистке жизнь. Однако не только Катя сомневается в искренности намерений помощницы. До Свинковой правой рукой Зыкиной была Элеонора Митрофанова.
«Я была костюмером Людмилы Георгиевны, а Татьяна — секретарем. Я думала, мы дружили, порекомендовала Таню Зыкиной. А когда Татьяна появилась в доме певицы, я оказалась больше не нужна. Людмила Георгиевна велела мне уйти. Это очень обидно. Мне неприятно общаться с Татьяной с тех пор. Когда я попросила у них 50 тысяч на операцию, мне отказали. Я сломала ногу, мне нужна была пластина, но денег мне не дали, а Таня сказала: «Чего ты ожидала? Всем нужна помощь, таких как ты, много», — сетовала бывшая помощница Зыкиной.
Катя и Татьяна Александровна так и не помирились. Из-за нападок Зыкиной Свинковой даже стало плохо. «Нет у меня причин злиться на родных Людмилы Георгиевны как ни крути. Хотя они и думают обо мне нехорошо», — заключила помощница Зыкиной.