Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Теряли по 60 тысяч евро в минуту: Александр Васильев объяснил, почему закрылось шоу «Модный приговор»

Программа «Модный приговор» не выходит в эфир Первого канала с февраля 2022 года. Долгое время ходили слухи, что проект возобновят, но надежды уже нет.

24 июля 2023 23:05826 235
Теряли по 60 тысяч евро в минуту: Александр Васильев объяснил, почему закрылось шоу «Модный приговор»
Александр Васильев

Об этом сообщил историк моды Александр Васильев. Он долгие годы вел «Модный приговор» вместе с Надеждой Бабкиной. По его словам, формат проекта умер уже достаточно давно, и раньше именно это считали главной проблемой. Но, как оказалось, шоу нуждалось в финансировании, которого не было.

Дело в том, что до начала специальной военной операции вся реклама на Первом канале и конкретно в нашей программе была женской: косметика, парфюмерия, лаки для ногтей, женское белье, прокладки. Они были все западного производства. Все эти рекламодатели ушли с российского рынка, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу. Мы жили от продажи рекламы, одна минута рекламы в программе «Модный приговор» стоила 60 тысяч евро.

Теряли по 60 тысяч евро в минуту: Александр Васильев объяснил, почему закрылось шоу «Модный приговор»
Васильев считает, что формат «Модного приговора» умер, но его можно возродить

В переводе на рубли 60 тысяч евро — это больше 6 миллионов рублей. Весьма существенные деньги даже по меркам такого телевизионного гиганта как Первый канал. Продюсеры пытались заменить рекламодателей, найти новых, но ничего не получилось.

Кроме того, главные поставщики одежды, коими являлись Zara, H&M и другие бренды также покинули рынок. И одевать героев стало попросту не во что, а учитывая то, что программа была ежедневная, одежда требовалась регулярно.

Также проблема обнаружилась и в концепции программы. В проекте делали упор на западную моду: французский, итальянский, английский, американский стиль. Теперь же тренд развернулся в сторону всего отечественного, поэтому руководство Первого канала пожелало видеть в эфире программу о национальной моде, стиль по мотивам наших регионов: Урала, Повольжья, Сибири.

Это очень интересные темы. Я поддерживаю эту идею, но это программы на один день, а программа ежедневная. Один день — Сибирь, один день — Урал, один день — Волга, а все остальное?

Теряли по 60 тысяч евро в минуту: Александр Васильев объяснил, почему закрылось шоу «Модный приговор»
Оказывается, минута рекламы в шоу стоила 60 тысяч евро

Если задаться решением проблемы, то можно переформатировать выпуски, найти финансирование, источники одежды, дизайнеров и даже темы для обсуждения. Но на это требуется время. «Тут ведь не только мое желание должно быть. А желание администрации Первого канала, финансистов, продюсеров — видеть именно нас во главе лидеров модного мнения России», — объяснил Васильев.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения