Об этом сообщил историк моды Александр Васильев. Он долгие годы вел «Модный приговор» вместе с Надеждой Бабкиной. По его словам, формат проекта умер уже достаточно давно, и раньше именно это считали главной проблемой. Но, как оказалось, шоу нуждалось в финансировании, которого не было.
В переводе на рубли 60 тысяч евро — это больше 6 миллионов рублей. Весьма существенные деньги даже по меркам такого телевизионного гиганта как Первый канал. Продюсеры пытались заменить рекламодателей, найти новых, но ничего не получилось.
Кроме того, главные поставщики одежды, коими являлись Zara, H&M и другие бренды также покинули рынок. И одевать героев стало попросту не во что, а учитывая то, что программа была ежедневная, одежда требовалась регулярно.
Также проблема обнаружилась и в концепции программы. В проекте делали упор на западную моду: французский, итальянский, английский, американский стиль. Теперь же тренд развернулся в сторону всего отечественного, поэтому руководство Первого канала пожелало видеть в эфире программу о национальной моде, стиль по мотивам наших регионов: Урала, Повольжья, Сибири.
Если задаться решением проблемы, то можно переформатировать выпуски, найти финансирование, источники одежды, дизайнеров и даже темы для обсуждения. Но на это требуется время. «Тут ведь не только мое желание должно быть. А желание администрации Первого канала, финансистов, продюсеров — видеть именно нас во главе лидеров модного мнения России», — объяснил Васильев.