Светлана, родственница Дианы, рассказала, что на момент появления на свет будущей артистки, семья была вполне благополучной. Отец девочки был рад рождению дочери, но вскоре мужчина был осужден: «Первый год, мама была прекрасной, а потом… Папу Дианы посадили, и Оля сломалась».
По словам тети, именно заключение отца стало переломным моментом в жизни матери Дианы, Ольги Анкудиновой: «У нее появлялись друзья в жизни, и она уходила в запой. Женский алкоголизм — он тяжелый».
Светлана пыталась помочь сестре справиться с зависимостью, предлагая свою поддержку: «У нас был с ней разговор: „Ну хочешь ты выпить, позвони, скажи: „Возьми Дианку. Я приду в себя, и все будет хорошо“. Но разговоры не помогали. Она вообще не понимала, что происходит. Она могла ребенка ударить, забыть на улице. У меня был страх за ребенка»
В конце концов, в ситуацию вмешались органы опеки: «Последняя точка была, когда ее сожитель избил на наших глазах Диану. Это просто была трагедия. Диану забрали в детский дом», — вспомнила тетя звезды в программе «Песни от всей души» на телеканале
Светлана надеялась, что сможет оформить опеку на девочку. «Я дала слово, что заберу ее. Была уверена, что мне ее оставят», — заверила женщина. С этого началась долгая и изнурительная борьба: «Я стала собирать документы. Работа у меня была стабильная, заработок тоже стабильный, но не было своего жилья. Дали время полгода, вроде все было готово. Ну вот не успела».
По словам тети, семья предпринимала попытки найти племянницу, но они не увенчались успехом. Родные узнали о судьбе Дианы, когда она уже появилась на телевидении. «Была истерика, когда увидела ребенка, которого не видела очень долго. Потом мы стали следить, где ее покажут. Я когда вижу ее на экране, всегда плачу. Ее мама, на самом деле, сейчас одна, и она редко бывает трезвая. Я предлагаю ей руку помощи. Я же тоже одна осталась», — поделилась женщина.
Со слезами на глазах Светлана обратилась к Анкудиновой: «Ты уж прости меня, что не смогла тебя забрать, я помню, как дала тебе обещание. Я пыталась, но не получилось у меня. Я тебя очень люблю, мы тебя не забывали и не забудем. Хочется увидеть тебя, обнять».
Когда видеосюжет закончился, сама Диана, сидя в студии, отметила, что сейчас не держит зла на родственников, хотя раньше в глубине души понимала, что именно из-за них она оказалась в тяжелых условиях. «Я все время говорила, что мне все равно, особенно когда давала интервью в 15-14 лет, и в принципе, до 19 лет. Я так и думала, но потом оказалось, что обида большая. Но самое главное, что она сейчас мне не мешает, я об этом не думаю», — заверила 21-летняя исполнительница.