Отношения пары развиваются стремительно. 20-летняя Виктория уже на приличном сроке беременности от Тиграна. Влюбленные готовятся отпраздновать свадьбу, сегодня они подали заявление в загс.
«Какого цвета будет свадебный костюм? Для меня не имеет значения цвет и прочее. Не в этом счастье», — отвечает Салибеков на вопросы подписчиков.
Что действительно волнует 37-летнего участника «ДОМа-2» — так это пол будущего малыша. Он надеется, что Лысковец подарит ему очередного сына. У Тиграна уже есть трое наследников от брака с Юлией Салибековой, которая, кстати, обвиняет его в отказе от финансовой поддержки детей.
«Когда будет гендер-пати? Когда узнаем пол ребенка. А это будет уже скоро, — делится многодетный отец в соцсетях. — Виктория хочет узнать пол на гендер-пати, а я в кабинете гинеколога, как отец, хочу узнать первым».
Помимо приятных перемен у Салибекова много хлопот из-за бывшей. Экс-супруги продолжают горячие разбирательства в публичном пространстве, а также в суде. Недавно Тигран написал на Юлию заявление в полицию, правоохранители уже зарегистрировали жалобу мужчины на мать своих детей.
Однако Салибекова уверяет, что полиция не стала заводить дела. «Ему отказали. Состава преступления нет, я действовала в рамках закона, у меня все подтверждено. Конечно, они там все ржут над ним и злятся, потому что работать не дает. Участковому надо было ехать на важный вызов, а ему бумажки надо перебирать от ненормального», — негодовала Юлия.
Поводом для жалобы в полицию стало решение экс-участницы «ДОМа-2» увезти из квартиры, в которой проживала семья, часть вещей. По словам Салибековой, она трогала только те предметы, которые приобретала на личные средства. Тигран не согласен с мнением бывшей и написал заявление о краже.
Более того, мужчина потребовал, чтобы Юлия выплатила коммунальные платежи в квартире, которую у нее отсудил. При этом он отказывается переводить бывшей алименты.
Тигран не в первый раз пишет заявление на экс-супругу. Он уже жаловался на нее в прошлом году, ответ Салибековой не заставил себя ждать. «Никаких детей, никаких звонков им, пока не прекратишь все это безобразие, пока не завершится последний суд. Пусть я буду выглядеть плохо, будто я манипулирую детьми — плевать!» — говорила Юлия.