С годами щупленький выпускник «Фабрики звезд» Тимур Юнусов, к которому многие не относились всерьез, превратился во владельца крупного музыкального лейбла. Дальновидный Тимати не стал ограничиваться музыкой: артист и его команда вплотную занялись бизнесом, который приносит неплохие доходы. Так, в нескольких крупных городах России работают знаменитые бургерные Тимати.
На счету у музыканта также барбершопы, а с недавних пор он занялся выпуском одежды, показы которой проходят уже в рамках Неделей мод. Накануне Тимати презентовал новое детище — наушники, аналогов которого, по словам Юнусова, пока еще нет.
Цена наушников составила семь тысяч рублей. «Доступная цена? Нет аналогов? За кого он нас держит?» — несмотря на старания Тимати, его детище не встретили с одобрением. Внимательные пользователи Сети нашли аналогичный товар на популярном китайском сайте «Алиэкспресс» — здесь он стоит в несколько раз меньше — две с половиной тысячи.
Пока артист не прокомментировал критику: с годами он научился не реагировать на выпады недоброжелателей. Несмотря ни на что, Тимати двигается дальше. «Я родился человеком, который ставит себе цели, и их выполняет. Эта программа, по реализации самого себя, закладывалась моей мамой. Она вечно мне говорила: «Ты можешь. Ты можешь лучше. Ты можешь быстрее» — все лидерские качества мама закладывала в меня с детства», — так музыкант объясняет личную позицию.