Об окончании отношений звездной пары стало известно в начале сентября. Анна Седокова кардинально сменила имидж и вдруг сделала шокирующее заявление. «Говорят, что женщина становится красивее после развода. Ну что ж, посмотрим. Я знаю, вы видите перемены во мне — и внешние, и внутренние. Да они есть», — рассказала она.
Супруг исполнительницы Янис Тимма, судя по всему, тоже тяжело переживает развод с Седоковой. Он кричит о любви к ней в личном блоге и, как кажется пользователям Сети, все еще хочет вернуть супругу.
Баскетболист не разбрасывается именами, но явно намекает на артистку. «Увидимся на следующей неделе… с единственной и неповторимой, если ты найдешь свою любовь. Я придерживаюсь своей любви. Ничего — ни деньги, ни слава не смогут это изменить это», — практически обращается он к Седоковой.
Две недели назад Тимма уже изрядно напугал подписчиков, когда устроил прямой эфир — на нем спортсмен смотрел старые клипы певицы и искал в аптечке какие-то лекарства. Затем он просто уснул перед поклонниками. «Кто знает друзей Яниса?! Ему нужна помощь!» — забили тревогу поклонники.
Седокова, в отличие от мужа, более спокойно реагирует на разрыв. Исполнительница расхаживает по ток-шоу и выходит на сцену. О расставании она говорит уже не намеками. «Честно скажу, что мы еще не развелись, но приняли такое решение. И оно, конечно, очень сложное на самом деле. Хоть и зрело уже года полтора-два. Мы все время пытались как-то бороться, спасать. Но потом я поняла, что все. Сказала: „Слушай, этот брак, его уже надо закончить, он изжил себя. Если все будет хорошо, сделаем новый“, — рассказывает звезда в шоу „Кстати“.
Однако пользователи Сети верят, что у пары все еще есть шанс. Стало известно, что суд не принял заявление Анны Седоковой о разводе, найдя в нем ошибки. «Выявлено несоответствие иска требованиям ГПК, если исправят недостатки в установленный судом срок, то иск будет принят. Если нет, то иск будет возвращен», — пояснили причину отказа. Кроме того, поклонники помнят, что за четыре года брака певица и баскетболист несколько раз были на грани разрыва, но каждый раз сходились вновь.