Накануне, 4 декабря, в студии программы «Пусть говорят» был озвучен результат экспертизы ДНК, который доказал, что Тимур Еремеев является биологическим сыном Спартака Мишулина. Однако дочь известного актера Карина не доверяет итогам теста, а потому заявила, что продолжит отстаивать свою точку зрения и не признает брата.
Тимур поделился со «СтарХитом» ощущениями, которые он испытал во время эфира, когда открыли конверт из лаборатории.
На протяжении двух месяцев пользователи Сети не прекращали бурные обсуждения семейной драмы Мишулина. Некоторые были на стороне Карины и ее мамы Валентины Константиновны, однако многие испытывали симпатию к молодому актеру – они поддерживали его позицию и уважали за манеру поведения во время эфира. На всех участников скандала обрушился шквал критики. Тимур попросил пользователей Сети быть сдержаннее в выражениях, которые могут ранить его родственников.
«Я хотел бы обратиться к аудитории, которая следит за этой историей, и попросить людей быть деликатнее в комментариях и суждениях по отношению к моей сестре и нашим мамам. И, если ранее я не имел формального права на подобную просьбу, то теперь, после официального установления нашего родства, я на этом настаиваю», - обратился Еремеев.
Сейчас сын Спартака Васильевича хочет, чтобы шумиха вокруг его семьи немного утихла. Он считает, что должно пройти немного времени для того, чтобы все могли осознать новость о родстве Еремеева с Мишулиным.
«В последние дни в голове постоянно крутится фраза «принятие неизбежного неизбежно». Давайте дадим этой истории немного остыть. Время лечит», - заключил Тимур.