В 2017 году Еремеев на всю страну заявил — он сын покойного Спартака Мишулина. Дочь легендарного актера Карина не хотела в это верить, но ДНК-тесты один за другим подтверждали слова Тимура.
Позже, казалось, Мишулина смирилась с тем, что у нее появился брат. При случайной встрече она даже мило с ним побеседовала. «Мы столкнулись с Кариной и ее мужем в кафе, поговорили и как будто поняли друг друга», — вспомнил Еремеев.
Однако этот диалог принес Тимуру лишь разочарования… «В конце вечера мы с сестрой вышли на улицу первыми, обнялись… А в это время муж воровал палочки для суши, которыми я ел, чтобы отправить их через Швецию в США и тайно сделать еще один ДНК-тест. Ну и как к этому относиться?! Человек тебя обнимает, а за спиной происходят странные вещи», — поделился 37-летний актер.
О случае в заведении Тимуру рассказали люди, которые также в этом участвовали. «Им стало неловко, и они решили помочь мне. Я даже не сразу поверил, мне казалось, что это сюжет для плохого детектива, настолько все малоправдоподобно. Ан нет, потом я увидел разные документы, накладные с подписями. Ей, наверное, лучше и легче без меня. А мне лучше, чтобы ей было лучше. Вот и все», — подчеркнул звезда «Кухни».
К слову, Еремеев не держит зла на сестру. Он много раз пытался найти с ней взаимопонимание, но, поняв, что 41-летняя Мишулина не стремится общаться, отступил. «Шанс есть всегда, но другое дело — какой. Один из миллиарда или миллиона. Карине это не нужно. Я делал все для этого, но в какой-то момент отпустил ситуацию. Я не могу зарекаться, но тут, думаю, без шансов. Дружбу я, конечно, приму, но буду насторожен и осторожен», — заключил артист.
По материалам
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media