Центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки объявил о приобретении 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долл. Планируется, что к 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%.
Покупка доли в британском агентстве позволит «Апостолу» усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию международной сети.
HuntHuggarty разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Среди партнеров агентства - компании Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola. «Апостол» уже сотрудничал с HuntHuggarty. Британское агентство реализовало проект ребрендинга компании, а также одного из ее партнеров.
В свою очередь, холдинг «Апостол» объединяет компании, работающих в таких направлениях медиа, как PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента. Среди клиентов холдинга госкорпорация «Ростех», Yota, СТС, «Аэрофлот», Oriflame и другие.
Тина Канделаки в своем микроблоге высказалась о покупке так:
«Когда-то я говорила, что занялась бизнесом, потому что искала новую стратегию развития и не хотела зависеть ни от чьих решений. Именно тогда в моей жизни появились Василий Бровко и компания «Апостол». В течение пяти лет мы с коллегами постоянно работали, редко спали более 5 часов в сутки, но зато наш бизнес интенсивно рос – это касается клиентов, штата, выручки, масштаба наших целей и сложности проектов…
Основатель и генеральный директор HuntHaggarty Стив Хаггарти – настоящий профессионал и удивительно талантливый человек. Для меня приобретение 35% акций HuntHaggarty – это символический Рубикон. Таким образом мы расширили не только географию своего присутствия, но и свои компетенции… У нас глобальные амбиции, и уверена, что в ближайшее время вы услышите еще не об одной крупной сделке «Апостола», как в России, так и за рубежом…»