Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала передачу долей группы Russ в объединенную с «Вайлдберриз» компанию РВБ. Представители надзорного ведомства не нашли каких-либо препятствий для сделки.
Татьяна Бакальчук отметила, что неравнодушие окружающих дает мощный стимул, несмотря на все проблемы, двигаться дальше. Она поделилась дальнейшими планами компании, приуроченному к высокому сезону. По словам самой богатой женщины страны, через несколько дней у продавцов появится возможность установить минимальную цену товара для участия в автоакциях. Это особенно актуально в период, когда действует большое количество скидок сразу.
Также на сайте появится раздел «Тренд», где пользователи смогут увидеть оригинальные товары известных брендов. Впоследствии его можно будет установить на смартфон как отдельное мобильное приложение. Также Бакальчук заявила, что представители ее команды провели оптимизацию складских площадей. В связи с этим с середины сентября будут вдвое снижены базовые тарифы на приемку товаров.
«В новом сезоне мы также сосредоточимся на вводе в эксплуатацию новых складских помещений. В ближайшее время запланирован запуск в нескольких регионах России. Расширение складской сети позволяет сохранять быструю скорость доставки, развивать дополнительную инфраструктуру вокруг логоцентров, предоставлять локальным производителям доступ к широкой сети дистрибуции товара по всей России и странам присутствия», — заявила предприниматель.
Напомним, ранее свои активы в ООО «РВБ» передала Wildberries. Объединение Wildberries с Russ спровоцировало конфликт между создателями маркетплейса — супругами Владиславом и Татьяной Бакальчуками. После перестрелки у офиса «Вайлдберриз» в Москве и смерти охранников, Владиславу Бакальчуку были предъявлены обвинения.
Уже несколько месяцев бывший муж Татьяны пытается доказать, что владеет половиной компании ООО «Вайлдберриз», а не 1%, как говорит его экс-супруга. Она же числится генеральным директором. По словам источников, после объединения Татьяна потеряла почти 4 миллиарда рублей, фактически отдав Russ 35% акций своего детища.