Влюбленные узаконили отношения в середине нулевых. Перед бракосочетанием Михаил Николаевич задал любимой вопрос о том, хотела бы она взять его фамилию.
«Я сказала, что есть Елена Задорнова-старшая — это его мама. Есть Елена Задорнова-младшая — это наша дочь, а вот Еленой Задорновой-средней я точно не хотела бы быть!» — поделилась 57-летняя вдова сатирика в «Судьбе человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Напомним, артист ушел из жизни в ноябре 2017-го из-за злокачественной опухоли мозга, которую ему диагностировали годом ранее. Елена делала все возможное, чтобы спасти супруга.
«Он понимал, что с ним происходит что-то серьезное, — вспомнила Бомбина. — Дело в том, что за полгода до этого Михаил познакомился с Дмитрием Хворостовским (артист тоже скончался из-за рака мозга, — прим. ред.). Мне запомнилось, как они обсуждали, как необходимо заботиться о здоровье и какую музыку должна слушать... вода. Михаил верил, что вода запоминает информацию. Первым заболел Дима. Михаил тогда сказал, что что-то в этом мире ломается и становится неправильным, потому что человек с такой душой болеть не должен. Потом заболел Миша. Мы звонили Дмитрию в Лондон, чтобы узнать о его лечении, потому что диагнозы у них оказались одинаковыми».
Елена Бомбина не знает, что могло послужить причиной возникновения смертельного недуга у Задорнова — травма головы, полученная во время отдыха на горнолыжном курорте, или же какой-то другой фактор. «Но Хворостовский не катался на лыжах, Жанна Фриске — тоже (певица ушла из жизни в 2015 году из-за рака мозга, — прим. ред.). К сожалению, это заболевание сейчас не поддается анализу», — подчеркнула вдова артиста.
Фото: Legion-Media