*Семен Трескунов признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 15.03.2024.
Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Трескуновым Семеном Алексеевичем либо касается деятельности иностранного агента Трескунова Семена Алексеевича.
24-летний Семен Трескунов* честно заявил, что сидит без работы. Все, что у него было, осталось в России, поэтому за границей приходится начинать жизнь с чистого листа.
«Этот день приближался как мог, дышал в спину, хватал за руки, я вырывался, отбегал, прятался, а он все настигал и настигал — и вот настиг. Я в поисках работы, которая позволила бы мне существовать и дальше», — писал в личном блоге артист.
Спустя время Семен снова вышел на связь и признался, что готов на все ради выгодных предложений. Так, он уже записал первый монолог на английском языке. «Я долго колебался, сомневался в себе, искал оправдания, чтобы не делать шаг вперед и остаться там, где я есть сейчас, — вздыхает актер. — Чудесная возможность вернуться к работе, по которой я так сильно скучал, вдохновила меня решиться и пойти на все риски, даже если у меня ничего не получится».
Трескунов* не скрывает, что скучает по Москве, но из-за того, что он наговорил лишнего, вернуться сможет не скоро.
«Статус иноагента отрезает меня не только от доходов (от них меня отрезали давно), не только от профессионального круга (тут никакие профессиональные статусы не требовались), не только от самореализации на собственной земле, где я вырос и сформировался, но и от элементарной возможности бороться, даже посетить то место, которое я считал домом, где у меня по сей день живут родственники и друзья.
Почему мне дали этот статус? Никаких копеечек не было, в президенты я не избирался, партии не создавал, даже агитацией толком не занимался, а поддерживал кого-то из юношеских убеждений. Иноагент — это человек, которому не нужен собственный театр, место на платформе и тайм-слот, чтобы попасть на телевидение», — негодовал Семен, когда его внесла в «черный список» родная страна.