Девочка была в команде Егора Крида и надеялась получить от звездного наставника знания, которые помогут в дальнейшем построить карьеру в шоу-бизнесе. Лиза признавалась, что собирается пойти по стопам именитого папы.
Зато звездныйотец не горел желанием отправлять наследницу на проект, но из добрых побуждений — Сергей Трофимов сильно переживал за дочь. Он рассказал, что опасался возможной критики: хейтеры могли напасть на ребенка и отбить у Лизы все желание заниматься музыкой.
«Я был против ее участия в конкурсе „Голос“, ведь какой бы ни был человек талантливый, если она дочка какого-то артиста — понятно, родители пропихнули… А она упертая, если уж что-то решила, то все», — рассказывает 57-летний Сергей Вячеславович.
Кроме того, он рассказал, как проходили будни родственников Лизы. Трофимов отметил, за его наследницу волновались абсолютно все и сильно расстроились, когда девочка не забрала кубок победителя.
«У меня знакомые все переживали, когда ей в финале не дали первое место. Подполковник, один мой знакомый, дружим со времен войны в Чечне, ночью мне из Сирии позвонил, ругается: „Я сейчас поеду им там…“ Я ему: „Спокойно, это детский конкурс! Все нормально!“» — смеется артист.
По словам Сергея Вячеславовича, его дочь не собирается останавливаться на достигнутом и намерена продолжить покорять музыкальный Олимп. В ее планах отправиться на конкурс молодых исполнителей «Новая волна» и влюбить в себя строгое жюри вместе со зрителями.
Ранее певец рассказывал, что участие в телепроекте далось его ребенку очень тяжело, постоянные нагрузки едва не свели с ума подростка. «Дочь получила психологические расстройства, до сих пор работаем. Она так, бедолага, надорвалась. Ладно я, вольный художник, а ей-то с утра в школу, вы не представляете, что с ней было. Она теперь вообще не хочет быть артисткой, даже петь перестала», — говорил артист после завершения шоу.
По его словам, Лиза отказывалась заниматься любимым делом, но в конце концов решила не сдаваться. «У нас два месяца была тишина. Вот только сейчас ребенок стал что-то по утрам петь. Думаю: ну слава Богу, возвращается», — переживал Трофимов за наследницу.