Казалось, любовь публики и хорошие оценки критиков должны были сплотить съемочную команду. Однако за кадром кипели настоящие страсти. Яна Троянова призналась, что была не согласна с творческими решениями режиссера. Актриса до сих пор скептически относится к фильму Авдотьи Смирновой, несмотря на признание публики, как самого проекта, так и ее актерской игры.
«Поддерживаем ли мы общение? Я могу поздороваться, мы не дружим, — откровенничала она в беседе с латвийскими журналистами. — Не общаемся давно, очень давно, кстати, сразу после „Кококо“. Тогда у нас были разногласия. Я считала, что фильм мог бы быть острее. Мы с Дуней вели переговоры, я говорила: „Сценарий нужно дорабатывать. Это действительно хороший материал. Я готова в нем сниматься…“ Но он был недоработан, я не очень люблю там свою работу. Нравится, как сработала Аня Михалкова и остальные артисты, но для меня финал невнятный. Вообще, к чему мы там шли?»
Не в восторге Троянова и от интервью Смирновой для YouTube-канала Ксении Собчак. Актриса назвала высказывания режиссера слабыми и даже прилизанными. «Люди полюбили „Кококо“, но для меня это несильный материал, как и интервью у Собчак», — негодовала звезда.
Другое отношение у Яны к Анне Михалковой, которая сыграла ее подругу в трагикомедии. «Абсолютно ее обожаю, люблю. Это большой человек, большая актриса. За счет нашей дружбы и случился этот ансамбль, две роли: народ и интеллигенция. Все дети Никиты Сергеевича очень хорошо воспитанные, по-настоящему интеллигенты», — говорила 50-летняя артистка.
Звезда отметила, что в общении с Михалковой не почувствовала на разницу в происхождении. Яна из простой семьи, выросла в поселке, а Анна — представительница звездной династии, при этом вела себя очень просто и открыто.
«Мне показалось, что мы абсолютно равные. Равенство — признак интеллигенции. Потому что если ты ставишь себя выше, то ты не интеллигент, скорее низок для меня. Но и моя задача — не падать низко, вести себя тоже на равных», — рассуждала актриса.