На днях в Замоскворецком суде состоялось очередное слушание по делу о мошенничестве с имуществом Алексея Баталова. Не обошлось без происшествий — перед самым началом поступило сообщение, якобы здание заминировано. Неужели это план, чтобы сорвать тяжбу? Михаил Цивин высказался по этому поводу.
«Я не минировал здание суда. Это, наверное, Дрожжина — больше же некому. Она — единственная преступница сегодня в России. Всех старух минирует и отнимает квартиры», — съязвил адвокат в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» на канале «Россия 1».
По словам юриста, ни он, ни его супруга к махинациям не причастны. Как отметил Цивин, вдова легендарного актера все время лжет. «Гитана Леонтенко стала еще богаче. Недвижимость, которую мы для нее купили, подорожала на 30 процентов. У Наташи из-за всего этого четыре остановки сердца было, начиная с июня 2020 года. Наталья Георгиевна у нас пенсионер-инвалид. Вот и все», — добавил Михаил Семенович.
Чем закончится громкая история пока непонятно. Недавно вдове Баталова и ее дочери Марии вернули жилье, сейчас же Леонтенко хочет справедливости. Если причастность Цивина и Дрожжиной будет доказана, то им грозит до 10 лет колонии. К слову, против супругов-мошенников уже выступил нотариус Дмитрий Бублий (он признался, что с ошибкой оформил договор ренты наследницы покойного Алексея Владимировича).
Тем временем Михаил Семенович уверяет, что пойдет на крайние меры, если его посадят в тюрьму. «Что буду делать, когда признают виновным? Застрелюсь!» — заявил юрист.
Фото: Legion-Media