В новом сезоне шоу «Маска» Агата Муцениеце проявила себя как певица, скрываясь в костюме розовой Коровки. Однако она покинула программу первой, не успев проявить свои таланты полностью. Вылет из проекта расстроил 36-летнюю артистку.
«Я снялась только в двух передачах, а я столько всего напланировала: и то, и это сделаю, все будут думать, кто же там в Корове. Никого не отгадали и решили снять маску с меня. Тупая программа какая-то, блин. Я думала, что Огурчика выгонят… Я обиделась, у меня там были планы», — кручинится актриса.
На проекте Муцениеце признавалась, что действительно старалась петь и вкладывала в свои выступления всю душу. Но жюри и зрители оказались беспощадны к Корове, предоставив ей право первой покинуть сцену «Маски». «Это передача, в которой должны все отгадать, а там никто не отгадал. Они думали, что я Алла Михеева или Валя Карнавал. В итоге это была я. Если есть возможность вылететь первой, это всегда буду я», — сокрушается Агата.
Но актрисе не стоит унывать, ведь у нее и так забот достаточно. Звезда выступает в эротическому шоу «Абсолютно другая нага», где она, к слову, пришла на смену Екатерине Варнаве, а за пределами творчества ей нужно разбираться с семейными проблемами. Недавно Павел Прилучный подал жалобу о несогласии с постановлением суда и попросил снизить сумму алиментов, выплачиваемых бывшей супруге: сейчас Тимофей живет с ним, а следовательно, затраты Агаты на детей объективно поубавились. Но органы власти отклонили его запрос.
Осенью артисты также судились за то, с кем будет жить их 12-летний сын. Хотя в соответствии с приговором мальчик должен был переселиться к маме, с августа он не покидает дом Прилучного. Агата уже смирилась, что подросток решил остаться у отца и Зепюр Брутян, но холод парня ранит ее.
Коллегу поддержала Мария Погребняк. Она, как мать четырех сыновей, знает, как важно родителям быть рядом с детьми. «Мне даже трудно представить всю боль, которую испытывает материнское сердце Агаты Муцениеце. Она впервые за несколько месяцев встретилась с сыном Тимофеем и рассказала о том, что их встреча не была теплой», — писала экс-жена футболиста.