Солист группы «Иванушки International» раскрыл, что до знакомства с будущей женой и не подумывал о браке. «Когда-то я не был настроен на семью, но изменил свое мнение, встретив Дашу. Она мой помощник, опора, человек, которого люблю. Теперь я всегда знаю, что приеду домой после гастролей и меня ждут, мне есть с кем поговорить, с кем приготовить ужин. Конечно, мы хотим, чтобы наша семья стала больше, и очень ждем этого», — отметил он в недавнем интервью.
Туриченко поделился, что женитьба его практически не изменила. «Пожалуй, только в одном — я стал лучше, появились душевное спокойствие, желание добиться большего. Именно семья позволяет тебе не просто мечтать, а двигаться к своей цели. Женатым быть приятно, штамп в паспорте не ограничивает какие-то чувства или действия, все наоборот, когда два человека становятся мужем и женой, они друг друга развивают», — сказал 41-летний певец.
Ранее Кирилл говорил, почему влюбился в Дарью. «Привлекла, наверное, своей чистотой, она очень воспитанная, далекая от шоу-бизнеса. Даша домашняя, аккуратная, заботливая, нежная. Она прямо девочка-девочка. Наверное, это было главным фактором», — вспоминал он с теплотой.
Супруга Кирилла Туриченко спокойно относится к многочисленным поклонницам. Приняла их и жена Кирилла Андреева. «Мне очень повезло с супругой, она всегда спокойно реагировала на фанаток „Иванушек…“ и умела находить с ними общий язык. Девчонки звонили к нам домой, Лола с ними общалась, сопереживала, когда они изливали душу и делились трудностями, рассказывали о несложившихся отношениях в семье. Я благодарен ей за такое отношение», — хвалит Лолиту артист.
Но все же не всегда фанатки были мирно настроены по отношению к избраннице кумира. «Только однажды произошла неприятная история. Лола тогда была на восьмом месяце беременности, раздался звонок, и ей пригрозили, что обольют серной кислотой… Тогда я собрал пресс-конференцию и сказал: „Ребята, если с моей семьей что-то произойдет, уйду из группы. Любите меня на сцене, а в мою жизнь не вмешивайтесь“. Думаю, я тогда достаточно четко донес свою мысль. Подобное больше не повторялось», — поведал он.