Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах после проката произвольных программ, где Камила упала дважды, следил за реакцией ее наставников. «Я видел, как Валиеву встречали самые близкие люди с холодом. Прошли мурашки по коже», — отмечал он.
Об этих словах вспомнила Этери Тутберидзе, ее возмутила необоснованная оценка Баха. «В то время Камила держалась немного в стороне. Ты не обнимешь того, кто не хочет. И проблема не в том, что она потерпела неудачу. С другой стороны, мы не имеем права сдаваться. Я просто спросила ее, почему она отказалась от второго элемента. Она просто отказывалась бороться. Кроме того, Олимпийские игры — это праздник. Многие спортсмены мечтают оказаться на ее месте. Я не выношу истерик спортсменов. Потом мы долго вместе сидели в раздевалке. Это обвинение Томаса Баха несправедливо, я жду извинений», — заявила Этери Георгиевна в интервью L’Equipe.
Тутберидзе также комментировала допинг-скандал подопечной. «Мои фигуристы всегда были чистыми. Эти обвинения оскорбительны», — подчеркнула она.
Советская и российская легкоатлетка Иоланда Чен сомневается в сказанном. «Для меня дело Валиевой — странная, неоднозначная ситуация. Поначалу проба что-то показала, и они признались, что у них в команде был странный врач. Потом признали, что был дедушкин препарат, но никто не мог представить, что он мог хоть какое-то влияние оказать на качество ее прыжков. Камила каталась прекрасно и до, и вовремя, и после турниров. Об этом препарате даже смешно говорить. Признать — признали, а теперь говорите, что она чиста. Получается где-то сказали неправду. Так нельзя делать. Зачем сейчас так говорить?
Субстанция была найдена и, судя по всему, подтвердили ее. Все равно нужно придерживаться одной точки зрения. Когда начинают менять показания, то все, пахнет неприятным. Не понимаю, зачем люди вокруг Камилы комментируют. Либо вообще молчите, либо придерживайтесь своей точки зрения с самого начала. Мне не нравится эта история», — отметила спортсменка.
Татьяна Тарасова же находится на стороне коллеги. «Полностью поддерживаю Тутберидзе, нельзя так издеваться над девочкой. Уверена, что она абсолютно чистая», — уверена она.