Визажист Сердар Камбаров помогает наводить красоту Виктории Боне, Ксении Бородиной, Алене Шишковой и другим известным персонам. Долгое время он состоял в браке со стилистом Анастасией Погудиной. Они прожили вместе 17 лет и казалось, что их любовь будет длиться вечно. Однако в ноябре прошлого года супруги начали бракоразводный процесс, который продолжается до сих пор.
В браке у пары родились двое детей. Сейчас сыну Давиду 11 лет, а дочери Амелии — 13. Мальчик живет с отцом. «Считаю, что очень важно проводить время с сыновьями. Для них это неотъемлемая часть жизненного опыта. Ведь они во всем берут пример с нас!» — делится Камбаров в соцсетях.
Однако женщине не нравится, что Давид живет с папой. «Все лето в судах за его дальнейшую жизнь. С мамой и сестрой, или с папой? Надеюсь, все закончится к сентябрю», — заявила стилист в своем блоге.
44-летняя Анастасия жалуется, что экс-возлюбленный запрещает звездным друзьям поддерживать супругу и не помогает ей финансово. Ей приходится самой оплачивать съемную квартиру. Также мать двоих детей признавалась, что Сердар неоднократно угрожал ей и ребенку. «Он не может и не хочет принимать решение, любит и маму, и папу, но папа угрожает ему расправой с матерью и тот, защищая меня, делает все, что требует отец», — говорит Камбарова о сыне.
Кроме того, стилист беспокоится, что Давид проводит много времени в своеобразных компаниях и хотела бы оградить его от общества друзей отца. «Сердар никогда не отдыхает один, только в обществе со странными людьми, я против таких „компаньонок“, и дети тоже», — высказывается она.
Но бывший муж утверждает, что мальчик сам хочет жить с ним в Москве. «Ты знаешь, что Давид хочет жить со мной, и ему в Москве хорошо. Он об этом не раз говорил тебе, опеке и суду. Не надо мучить ребенка. Пусть будет так, как комфортно и спокойно в первую очередь ему. Он вправе выбирать сам!» — отвечает Сердар.
Также отец заявляет, что не переставал поддерживать финансово Давида и Амелию: «Я всю жизнь содержал своих детей и содержу до сих пор. Вот в этом точно меня сложно упрекнуть», — защищается от нападок 39-летний визажист.