Несмотря ни на что, Климовой и Хорошилову удалось сохранить теплые отношения прежде всего ради общей дочери Елизаветы. Более того, Екатерина до сих испытывает чувства к бывшему мужу.
«Мы расстались не за один вечер. Папа и мама, кстати, меня поддержали в этом. Конечно, много было разговоров, много было предостережений, пророчеств, но это не имеет значения, когда ты влюблен. Илья меня любил, и я его — как мне казалось. Мы остались друзьями. У меня по отношению к Илье осталось чувство вины. Не должна была я так с ним поступать, потому что он очень хороший и добрый человек. Я его по-своему очень люблю до сих пор», — призналась 42-летняя актриса на передаче «Судьба человека».
По признанию артистки, у Хорошилова поначалу было желание «набить морду» сопернику, но ее отец сделал так, чтобы конфликта не произошло. «Папа поговорил с Ильей и грамотно повлиял на эту ситуацию», — призналась Екатерина.
К слову, папа Климовой — художник Александр Григорьевич — имел судимость за непреднамеренное убийство. Он отсидел в тюрьме 13 лет. Выйдя на свободу, мужчина заново налаживал отношения с дочерью, которая успела за это время отвыкнуть от него. И все же это не помешало стать им близкими людьми. В 2010 году Климова-старшего не стало — оторвался тромб.
«Все случилось быстро. Говорят, легкие люди уходят легко, не создавая проблем окружающим. Нам в театральном институте часто говорили, что надо играть, будто ничего не случилось. Я это пережила. Выходила на сцену, понимая, что ничего нельзя отменить. Такая вот профессия... Но благодаря ей ты справляешься со своим горем. До сих пор чувствую отца. До смешного доходит. Для меня он стал ангелом-хранителем», — вспомнила артистка о тяжелых моментах.
Фото: Legion-Media