Андрей Разыграев рассказал, что родственница не хотела обращаться в больницу, когда почувствовала недомогание. Она считала, что простыла, выходя на балкон. Через 10 дней с начала болезни КТ показала 60% поражения легких. Несмотря на хорошее лечение и квалифицированных врачей, помочь ничем не удалось.
«Мамы больше нет. Эта неделя стала самой невыносимой и мучительной в жизни. Нет тех слов, которыми можно описать боль, нестерпимые слезы и отчаянные стоны «сильного мужика», хотя, прежде всего, любящего сына. Сотни тысяч острых игл в сердце, без земли под ногами и вата в голове. Этот чудовищный день наступает в жизни каждого человека, но почему-то именно тогда, когда ты к этому больше всего не готов. Уже начало казаться, что не за горами выписка: стало намного лучше, мы планировали поездку в Крым на реабилитацию и скорый переезд в загородный дом, который я четыре года строил для нее. Но коварный вирус не дал шансов этим планам сбыться. Все случилось очень быстро. Резкое ухудшение. Перевод в реанимацию и звонок оттуда в пять утра: «Мы сделали все возможное и невозможное, но вашу маму спасти не удалось», — рассказал Андрей в социальной сети.
42-летний Разыграев поблагодарил за поддержку тех людей, которые были с ним рядом в эти трудные дни. По его мнению, теперь ему придется учиться жить в новой реальности без родительницы.
«Самое страшное — даже не хоронить, хотя совладать с эмоциями в эти жуткие минуты невозможно), а понять, осознать и принять то, что ты больше никогдане примешь звонок с именем «мама», не услышишь ее звонкого голоса, не обнимешь ее крепко, не поцелуешь, не почувствуешь ее любимый аромат духов», — добавил телеведущий.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)