В будущую супругу, которая не была связана с миром кино, Эрнст Романов влюбился с первого взгляда. Пара не стала затягивать с появление на свет ребенка, которого в итоге назвала в честь артиста.
«У жены был порок сердца. Помню, как в последний раз к ней приезжала скорая. Медики с ужасом смотрели на мою супругу, а потом я услышал, как они сказали: «Да она уже не жилец». Я растерялся. И это случилось — жены не стало. Я был очень молод и ничего не понимал. Хорошо, что сына на какое-то время забрала к себе бабушка. Она устроила его в детсад, возила на отдых в Сочи», — вспомнил 85-летний актер о тяжелых моментах в «Судьбе человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
В трагедии Эрнст Иванович винил себя. Долгое время он не мог оправиться от горя и глушил свои чувства алкоголем.
«Я был виноват в том, что не понимал всю тяжесть заболевания жены. Я не заставил ее лечиться. Это все с моей стороны не было правильным», — сетует он.
Справиться с пагубным пристрастием Романову помогла нынешняя супруга, артистка Лейли Киракосян. «У Эрнста Ивановича была очаровательная жена. Меня зовут Лейли, а ее звали Лиля. После смерти жены Эрнст Иванович очень сильно пил. Мне было тяжело воспитывать его сына, которому даже не могла сказать, что я не его родная мама. Но этот ребенок был просто ангелом!» — призналась 80-летняя избранница Романова, которая родила ему дочь Екатерину в 1974-м.
Фото: кадры из передачи «Судьба человека»/«Россия 1»