Райтис Тимма признался, что на протяжении нескольких лет не общался с Янисом. Кроме того, мужчина до последнего надеялся, что его 32-летний наследник все-таки жив, просто произошла какая-то страшная ошибка…
«Месяца полтора назад общались с сыном. Могу сказать, что три года мы не общались, это виновата она (речь идет об Анне, — прим. „СтарХита“). У него она везде была заблокирована», — поделился Райтис в беседе с журналистами.
Что касается самой артистки, то сейчас ей очень нелегко. Примерно час назад рыдающая Анна Седокова вышла на связь. Она молится лишь о том, чтобы ее сын Гектор не узнал о произошедшем. Мальчик относился к Янису как к родному отцу.
«Очень прошу, пожалуйста, у меня ребенок маленький… Он ничего не должен знать. Вы не представляете просто, в каком аду я жила в последние годы… Я просто должна уберечь ребенка от этой информации. Если можете, пожалуйста, я очень прошу…» — плакала 42-летняя исполнительница.
Еще вчера Янис Тимма поздравлял Анну Седокову с днем рождения, публикуя милые кадры с ее участием. А ночью бездыханное тело спортсмена нашли в столичной пятиэтажке. Как оказалось, баскетболист снял номер в мини-отеле, расположенном на первом этаже дома. Стоит отметить что певица живет недалеко от этого места.
Напомним, Анна и Янис поженились в 2020 году после года отношений. На протяжении всей семейной жизни пара не раз ссорилась и даже расходилась, однако оба всеми силами пытались сохранить семью. В периоды конфликтов Седокова напоминала себе, что Тимма — привлекательный мужчина и о нем мечтают многие женщины.
«У нас произошла такая история, когда мы оказались на дне. Янис хотел каждый день тренироваться, а мне хотелось быть с семьей. Если раньше я гастролировала, а он играл, то теперь мы оба сели дома… Все стало по-другому. Мне было некомфортно, плохо, а ему — нормально. И что в итоге получилось? Мы друг друга буквально съели… Мы прям уже разводились, расставались. Сейчас, слава Богу, все наладилось. Надеюсь, что это навсегда. Но нам было очень плохо друг с другом», — вспоминала Аня полгода назад в интервью Ирине Мягковой.