После смерти Романа Карцева к его сыну Павлу Кассинскому стали обращаться разные персоны, заявляющие о родстве с артистом. Так, в прошлом месяце один из мошенников, назвавший себя внебрачным ребенком актера, потерпел поражение, так как генетическая экспертиза доказала, что он лжет.
Теперь же в студии программы «На самом деле» оказалась Анастасия Сухова. Она сама попросила провести ДНК-тест с Павлом Кассинским, желая узнать правду о своем происхождении. У Суховой не сложились отношения с матерью Татьяной Чалой. Но однажды женщина написала дочери письмо, в котором призналась, что родила ее от Романа Карцева. Кассинский помнит Татьяну с детства: Чалая работала костюмером его отца и приезжала из Иваново в столицу вместе с маленькой Настей.
Татьяна Чалая познакомилась с Романом Карцевым в 80-е, когда тот приехал на гастроли в Иваново. Она стала работать у него костюмером, шила для артиста. Татьяна и Роман общались в течение трех лет.
«Он пригласил меня на свидание, и я согласилась. Он обаял меня. Я была девочкой из провинции. Раз в два месяца приезжала к нему в Москву. Да, я была замужем, приходилось обманывать супруга, когда встречалась с Романом в отелях», — рассказала Чалая.
Тем не менее, костюмер была категорически против проведения ДНК-теста для Насти и Павла, но не объяснила причин беспокойства. В историю Татьяны не поверили друзья актера, знавшие его как прекрасного семьянина. К тому же Карцев в 80-е был востребованным артистом. У него было по два концерта в день, времени на романы просто не оставалось.
Добиться правды героям студии помог ДНК-тест, материалы для которого Павел Кассинский и Анастасия Сухова сдали добровольно. Экспертиза показала, что родственниками они не являются. Услышанное привело Сухову в отчаяние. Рыдая, она спросила у матери, зачем та ей лгала.
«Может, хотела, чтоб так было. Желала, чтобы это нас сблизило. Я не была идеальной, мы не общались, я мечтала все изменить», — объяснила Татьяна.
В действиях бывшего костюмера не нашли злого умысла. Татьяна Чалая не смогла стать для Анастасии хорошей мамой и пыталась вернуть ее расположение, придумав сказочную историю о романе с актером. Так Чалая надеялась возвысить себя в глазах дочери, однако ее поступок возымел обратный эффект. «Тебе просто надо было быть рядом. Я пережила за один месяц столько, что думала, мое сердце разорвется», — негодовала Сухова.