Сейчас с Татьяной Владимировной все хорошо, она практически вернулась к прежнему образу жизни. О несчастном случае ей напоминает большой шрам на лице.
Но Африкантова не переживает и не комплексует по этому поводу. Женщина прячет изъян при помощи длинных волос.
Дочь Африкантовой Марина очень переживает за маму. Она ухаживала за родительницей в больнице и, по своему признанию, находилась в жуткой депрессии из-за произошедшего.
«Хорошо, что время прошло, и сейчас уже лучше. Время самый главный лекарь, всегда все расставит по местам. Уже 12 день, как я в Туапсе. Живу в отеле одна, плохие мысли меня поедают, особенно с утра и по ночам, но я стараюсь гнать их от себя подальше, правда, не всегда получается, накрывают сильная тревога и слезы.
Кто не знает, 29 сентября мама попала в аварию и сильно поранила голову. Я бросила все дела, прилетела сразу сюда. Поддерживаю ее как могу, отвлекаю. Ни на секунду не показываю, что мне грустно. Только боевой настрой. Говорю мамочке, мол, прорвемся, ты сильная, ты в надежных руках! В моих глазах она действительно всегда очень сильная, боевая женщина! Правда, не в этот раз», — откровенничала 35-летняя Марина Африкантова в личном блоге.
Врачи рассказывали Марине о восстановлении мамы. «Я проводила с мамой в больнице по 5-6 часов, и уже когда вечером шла в отель, давала волю эмоциям. Мне было очень жалко маму. Врачи показали мне ее рану на фото. Я чуть в обморок не упала, это даже еще хуже, чем я себе представляла. Я такого никогда не видела! На фото полголовы не было, обширная скальпированная рана. До сих пор не понимаю, как врачи это все промывают от грязи и сшивают», — отмечала Африкантова-младшая.