42-летняя Ирина Фролова часто исполняет роли второго плана, однако в жизни она стала главной виновницей семейной драмы. Недавно 66-летний супруг актрисы Юрий Лопарев заподозрил жену в коварной лжи: якобы четырехлетний Максим, которого он считал своим сыном, таковым не является. Об этом ему сообщил 46-летний артист Алексей Герилович. Мужчина также добавил, что является настоящим же родителем Максима. «Я уже пять лет живу надеждой, что любимая Ирина с сыном вернется ко мне. Бросит этого Юрия. Я ей деньги даю, мы с ней до сих пор встречаемся», — уверял Алексей.
Чтобы узнать правду, взволнованный муж обратился в программу «На самом деле». Он попросил супругу пройти тест на полиграфе и озвучить свою версию истории. Ирина же поспешила опровергнуть слова Алексея, заявив, что им движет лишь чувство мести за давнее оскорбление.
В порыве гнева Фролова осыпала артиста проклятьями, а позже сама стала жертвой угроз. Она уверяла, что Алексей долгое время присылал ей оскорбительные сообщения. Рассказать же о нападках мужу Ирина не решилась. По ее словам, Юрий чрезвычайно ревнив, и подобный инцидент мог нарушить их хрупкую идиллию. «Он мне ходу не дает, не могу из дома выйти», — жаловалась на супруга актриса.
Впрочем, близкая подруга Фроловой Анастасия Козлова сделала неожиданное признание. «Леша говорит правду, он отец ребенка. Когда Ира была беременна, она сама мне об этом говорила», — заявила женщина.
Кроме того, Алексей раскрыл, зачем возлюбленная вела двойную жизнь. «Она мне обещала, что когда выйдет замуж за Юру, перепишет все имущество и вернется с сыном ко мне», — утверждал артист.
Распутать клубок интриг помогли эксперты шоу. Так, благодаря результатам полиграфического теста, они выяснили, что Анастасия и Алексей солгали. Детектор лжи также подтвердил верность Ирины — все три года брака актриса не изменяла супругу. Установить же отцовство помог ДНК-тест. Однако результаты удивили обоих предполагаемых отцов. Оказалось, что Максим не является родственником ни одному их них. Ведущий же шоу Дмитрий Шепелев не стал добиваться от актрисы всей правды. «Первого ребенка потеряла в 21 год. С тех пор я долго не могла забеременеть», — рассказала о личной проблеме Ирина, намекнув, что в ответе кроется отгадка.
Фото: Кадр из программы «На самом деле» / Первый канал