Брат Моисеева потрясен трагедией. О смерти звездного брата мужчина узнал от журналистов, а не от арт-директора, который поддерживал с Борисом тесную связь.
«По идее Сергей Горох должен был первым позвонить и сообщить. Сейчас мне многие звонят, но только не он», — негодовал Маркс Толкач в беседе со «СтарХитом».
Родственник артиста уверен: Сергей сделал все, чтобы завладеть квартирой подопечного, которого подкосила череда инсультов. Он же, по словам Маркса, все эти годы не давал подопечному общаться с семьей.
«В последний раз мы созванивались с Борисом в его день рождения полтора года назад. После этого ни разу не разговаривали, сколько бы ни звонили мои дети, и внуки... С Пугачевой связывались... Горох его полностью изолировал, отключил все телефоны. Я даже попросил соседку, которая улетала в Москву, найти Бориса. Она прилетела и сказала, что его не нашла. Никто не открыл дверь», — сокрушается мужчина.
Маркс Толкач предпринимал несколько попыток, чтобы хоть как-то связаться с исполнителем. Планировал прилететь из Канады, где проживает много лет, но не знал, где именно находится Моисеев. А теперь мужчина не может даже проводить близкого человека в последний путь.
«Жалею, что так и не успели пообщаться перед смертью. Мой любимый братик, любимый человек, которого люблю и любил… Ужасно, что с ним невозможно было поговорить», — делится брат звезды.
Напомним, что минувшей весной Маркс обвинил Сергея Гороха в исчезновении артиста. Он подозревает арт-директора в корысти, ведь тот якобы успел переписать квартиру Моисеева на себя. Что будет с наследством музыканта, пока неизвестно.
«Я говорил, что Борис должен прожить до ста лет, а я уйти раньше. Поэтому завещание с ним никогда не обсуждали. В передаче «Секрет на миллион» НТВ он сказал: «Единственный мой наследник — братик Марик», — говорил Толкач.
Фото: Legion-Media