Все дело в том, что за прошедшие 11 месяцев с момента бракосочетания Шарлен так и не смогла забеременеть, а, по словам неназванных источников из окружения княгини, именно появление наследника являлось главным условием контракта между ней и Альбером.
Согласно условиям этого документа, который, разумеется, никто в глаза не видел, княгиня должна как можно быстрее родить ребенка, который взойдет потом на престол Монако. После этого она может быть свободна и развестись с мужем. В том случае, если беременность не наступит в кратчайшие сроки, якобы также последует развод, но уже с хорошими отступными.
Так ли это на самом деле, сказать трудно. Очевидно одно – улыбающейся и по-настоящему счастливой Шарлен давно никто не видел. На всех фотографиях она максимум натянуто улыбается. Ходят слухи, что 33-летняя спортсменка настолько нервничает, что наложила табу на все темы, связанные с беременностью.
Между тем и Альбера понять можно. Ведь он рискует не просто остаться без наследника – семья Гримальди может потерять страну. Ведь по закону наследовать престол Монако могут лишь прямые законные потомки правящего князя. А рожденных в браке детей у Альбера нет, только двое незаконнорожденных. Если наследника престола нет, государство входит в состав Франции и теряет суверенитет.