Максим, который остался один в московской квартире — жена и дочь уже полтора месяца жили на даче — перестал выходить на связь 19 мая. «У него не было вредных привычек, хронических заболеваний, он не был в группе риска. Абсолютно здоровый, сильный мужик. Между майскими праздниками он выходил на работу — Моргунов трудился в пресс-службе музея Коломенское — контактировал с коллегой, своим непосредственным начальником. 8 мая у начальника подтвердили ковид. Максим сдал тест, и 10 мая тоже получил положительный результат, — рассказал его двоюродный брат Илья Свиридов.
Все советовали Максиму вызвать врача или скорую помощь, но он занимался самолечением: принимал противомалярийные препараты и колол в живот противотромбозные инъекции.
Только когда поднялась очень высокая температура, сын ведущей приехал в поликлинику, чтобы сдать КТ. Выяснилоь, что поражено уже 28% легких.
Тело Моргунова вчера вечером обнаружили спасатели, когда вскрыли дверь его квартиры по просьбе соседей. «Друзья, COVID-19 — это очень страшная болезнь. Она убивает внезапно, неожиданно, коварно. В нашей семье большое горе. Я пока не могу осознать произошедшего, весь масштаб потери. Максим был неординарным человеком, интеллектуальным, высокоэрудированным, очень порядочным и скромным. И недооцененным. Я отдельно напишу о нем пост. Когда смогу...» — добавил Илья в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация).
Максим Моргунов был единственным сыном народной артистки Светланы Моргуновой. Он окончил историко-филологический факультет Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы и в какой-то момент пошел по стопам мамы, став работать на телевидении. С 2003 года на канале НТВ выходила его авторская передача «Военное дело».
Фото: Legion-Media, Facebook (запрещенная в России экстремистская организация)