Печальная новость пришла этим пятничным вечером. Ушел из жизни народный артист Российской Федерации, замечательный актер театра и кино, снискавший славу, как мастер ролей второго плана, Игорь Кашинцев. Информация о кончине Игоря Константиновича появилась на сайте театра Маяковского, где артист служил последние двадцать с лишним лет.
«С прискорбием сообщаем, что сегодня на 84-м году жизни скончался народный артист России Игорь Константинович Кашинцев. Более 20 лет он служил в Театре Маяковского, создавая яркие и основательные образы. Придя в труппу «маяковцев» в зрелом возрасте, Игорь Константинович обрёл здесь по-настоящему свою среду. Для всех нас это невосполнимая потеря. Приносим глубочайшие соболезнования родным и близким Игоря Константиновича. Светлая память. Информацию о дате и времени прощания мы сообщим позже», — говорится в официальном релизе, размещенном на сайте театра.
О причинах смерти Игоря Кашинцева ничего не сообщается. Как стало известно, прощание с одним из ярчайших актеров современности состоится в театре имени Маяковского в понедельник, 14 декабря. Похороны пройдут в тот же день на Головинском кладбище в Москве.
Игорь Кашинцев родился 17 июня 1932 года в Москве. Его актерский дебют состоялся в 1963 году, когда он снялся в фильме «Герр Иван» немецкого производства. Заслуженный артист РСФСР (с 1981 года) и народный артист России (с 2003 года) Игорь Кашинцев успел поработать в семи театрах. В его послужном списке Центральный театр Советской Армии, театр Группы советских войск в Германии, театр на Малой Бронной, Новый драматический театр, театр Сатиры и МХАТ имени А.П. Чехова. Но наиболее длительное и плодотворное сотрудничество у артиста сложилось с театром Маяковского, в котором он проработал с 1993 года. Помимо театральных работ, Игорь Кашинцев сыграл в более 120 фильмах, среди которых «Золотой теленок», «Следствие ведут знатоки», «Мертвые души», «Визит дамы», «Марш Турецкого» и других. Также актер много сотрудничал с киножурналом «Фитиль». Своим многочисленным поклонникам Кашинцев запомнился как мастер эпизода и вторых ролей, создав немало ярких образов второго плана.