Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Умер пианист группы Александра Розенбаума

Розенбаум поделился печальной новостью: не стало его друга, коллеги Юрия Капетанаки, с которым Александр Яковлевич сотрудничал не одно десятилетие. Пианист тяжело болел, но, несмотря на недуг, продолжал работать и готовился к майским концертам.

13 марта 2019 19:00010 638
Александр Розенбаум
Александр Розенбаум
Источник:
Legion-Media

20 лет пианист Юрий Капетанаки сотрудничал с Александром Розенбаумом. За эти годы Капетанаки и Розенбаум стали не просто коллегами, а близкими друг другу людьми. Сегодня Александр Яковлевич сообщил о смерти талантливого пианиста. Музыкант не стал раскрывать конкретной причины кончины Юрия, отметив лишь, что тот тяжело болел.

«Юра умер сегодня, 13 марта. В 16:40. Что говорить? Он долго болел. Боролся. Старался. Все, что возможно — делалось. Вчера был у него в больнице. Ничто не предвещало такого молниеносного сегодняшнего исхода», — написал Розенбаум в личном блоге. Капетанаки до последнего надеялся, что ему удастся победить недуг и, несмотря на проблемы со здоровьем, всего себя посвящал любимой работе.

«Юра был оптимистичен, — продолжил Александр Яковлевич. — Настраивался на майский концерт, а далее, с поездками, — как Бог даст. Он не дал. Бог решил возлюбить его, и забрал быстро, без дальнейших, вероятных вполне, страданий».
Умер пианист группы Александра Розенбаума

Розенбаум очень ценил Юрия. Сейчас музыканту тяжело справиться с потерей близкого человека. «Музыкант! Раритет, — Именно так Александр Яковлевич отзывается об ушедшем коллеге. — Без него очень-очень трудно. Абсолютно невосполнимая потеря. Было счастьем играть с ним, дружить, наслаждаться его искрящимся юмором. Много-много можно рассказывать о Юрочке. Сейчас больше не могу... Придет время. Царствие тебе небесное, брат наш. Старая армия салютует тебе».

К слову, около 20 лет Юрий Капетанаки посвятил работе с Эдитой Пьехой и Александром Броневицким. «У Броневицкого ко мне были какие-то отеческие чувства в хорошем смысле этого слова, — делился он в одном из интервью. — Когда меня спрашивают, что я закончил, я говорю: «Я закончил консерваторию Сан Саныча Броневицкого». Все, что он мне дал, это трудно переоценить, все было исподволь. Это была школа профессионализма. Есть вещи, которые в учебниках не написаны, которые ты приобретаешь «вот сейчас и никогда больше». Повторяюсь — трудно переоценить его участие в моей судьбе. Эдита Станиславовна очень много сделала для меня и сейчас мы продолжаем. И спасибо ей огромное за приглашение с ней сотрудничать».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения