Эдуард Кривенко снова пришел в эфир телевизионной программы, где рассказал, что посещал Дом моды Вячеслава Зайцева в надежде найти там его сына для важного разговора, но ему это не удалось. Мужчина собирался предложить Егору мировую и вместе заниматься наследием мэтра, однако его грубо выставили за дверь.
В надежде найти помощь Кривенко отправился к звезде советского подиума Леке (Леокадии) Мироновой. Она была любимой моделью Зайцева, а на Западе прославилась как «красная Одри Хепберн». Манекенщица вдохновляла кутюрье на создание новы трендов и была его музой.
Лека, как говорит Кривенко, до последнего времени была со всеми на связи, но пару лет назад пропала. Жила она на Ленинградском проспекте в центре Москвы, но там ее не оказалось. Более того — в квартире идет ремонт, а владельцем теперь числится Никас Сафронов, заявили в эфире программы «МАЛАХОВ» на канале «Россия 1».
Поиски Мироновой привели наследника Зайцева на кладбище в Щелково, где он попытался вновь поднять вопрос о перезахоронении легенды мира моды. Стоя у могилы, Эдуард разговорился с одним из поклонников, который поделился неожиданной новостью — Лека Миронова жива, но теперь живет где-то на окраине Москвы.
Что случилось с ней и почему знаменитую манекенщицу вдруг выселили из квартиры, не может сказать никто. Кто-то считает, что она в санатории, другие говорят — в специализированной клинике. Ясно одно — в списках умерших за последние годы ее нет, а это вселяет надежду.
Родственников у пожилой женщины не было, а лакомый кусочек недвижимости в центре Москвы каким-то образом отошел Никасу Сафронову. В этой ситуации хочет разобраться Андрей Малахов. «Если вы знаете что-либо о Леке Мироновой, в какой психиатрической больнице, на какой окраине находится любимая модель Вячеслава Зайцева, пожалуйста, сообщите в редакцию программы „МАЛАХОВ“», — заявил ведущий.