Вероника Мурашкина в 2017-м году мелькала на всех телевизионных экранах страны, так как сражалась за сердце актера Ильи Глинникова. Тогда она позиционировала себя как модель и «Вице-мисс МЧС». Увы, со звездой «Интернов» отношения у нее не сложились.
Мало кто знал, но уже тогда Вероника была нездорова, у нее были проблемы с легкими. Ситуация усугубилась, когда в 2020-м она попала в ДТП — пьяный одноклассник врезался в нее. Мурашкиной потребовалась операция на ноге, но хирургическое вмешательство обострило старые болячки.
«Она получила травму ноги, что ухудшило ее проблему с легкими. Но ногу ей здорово сделали. За пару недель до смерти она на месте следов от операции сделала красивое тату. Но ее самочувствие ухудшилось, ей было тяжело дышать. Вероника делала пару шагов, задыхалась и сразу садилась. Она дышала кислородом через трубку. После того, как случился последний приступ из-за проблем с легкими, она попала в Склиф», — рассказал близкий друг телезвезды Валерий.
Последние дни жизни некогда цветущая девушка провела в реанимации, где рядом с ней постоянно был любимый человек. Именно от него все узнали о трагедии.
Парень и семья Мурашкиной надеялись, что скоро пройдет операция по трансплантации — и Вероника стояла в очереди на получение пересадки легкого, но просто не дождалась этого момента.
Мужчина также поведал, что проблему с трансплантацией можно было бы решить иначе — сделать платную операцию. Но для этого была необходима крупная сумма. Если бы Вероника согласилась предать огласке ситуацию, то все сложилось бы иначе.
«Она не хотела рассказывать поклонникам о своих проблемах. Ни она, ни ее мама не хотели распространяться о болезни, держали это в тайне. Болела она давно и прожила максимум при таком диагнозе. Ей срочно нужна была трансплантация. Она могла обратиться для этого в три центра — два из них в Москве, один в Белоруссии. Для операции в Белоруссии требовалось 100 тысяч долларов. Собрать можно было, но она не хотела. Клич можно было бросить по поклонникам, собрали бы. Но она не хотела казаться слабой», — сокрушается Валерий.