В начале октября Асель призналась, что ее сын болен. Ребенку диагностировали врожденную сердечную недостаточность. «Обычно такой диагноз выявляют на 18-й или 38-й неделе беременности методом УЗИ. Но, к сожалению, нам его не выявили. Хотя еще тогда можно было избежать того, что происходит с моим малышом сейчас. Подключить препараты, поддержать другие жизненно важные органы. У него организм боролся до 6-7 месяцев и компенсировал все самостоятельно, а потом просто устал. Речь идет о врожденной патологии, которая встречается очень редко.
⠀
К сожалению, материал без медицинского образования тяжело выявить эту болезнь, потому как дети имеют достаточно здоровый вид, привычную младенческую припухлость, хорошее настроение, то есть явных симптомов не имеют. Да и в мыслях не было того, что мой ребенок чем-то страдает. Врачи были удивлены, сопоставив его внешний вид и анализы с его УЗИ», — рассказывала тогда актриса.
Звезда надеялась, что медики помогут наследнику выкарабкаться, но они оказались бессильны. 5 октября Аскар объявила о кончине малыша.
«Ушел мой мальчик... Покинул меня. Мой улыбашка. Мой радужный, мое солнышко. Ты навсегда в моем сердце. Он выбрал небо. Мама скоро придет», — говорила она.
Каждый день артистка проводит в муках, ей тяжело смириться с гибелью сына. «Ровно месяц назад положила его в реанимацию. Прошел ровно месяц. Время летит... А для меня остановилось... Плакала в тот день навзрыд. Стояла перед реанимацией, а его забрали у меня. Я тогда даже и не думала, что это последний раз, когда он в моих объятиях... Маленький и теплый комочек. Который так боялся, наверное. А я стояла за стенкой и плакала. Не знала, к какому Богу обратиться. Но он не услышал. Он был занят», — горюет Асель.
Фото: соцсети