Оказалось, 36-летняя Рокотова стала жертвой ревнивца: мужчина так боялся потерять избранницу, что установил слежку. За артисткой по пятам ходили частные детективы, а разговоры прослушивались.
«Меня ревновали и контролировали так, что врагу не пожелаю. На протяжении многих лет я жила с шестью прослушками и пятью камерами, которые были установлены во время ремонта. Прекрасно владею сленгом по этой линии: например, топтуны — это пешие наблюдатели, которые ходили за мной по ресторанам. Ревнивым мужчиной покупались распечатки моих звонков, за мной без стеснения передвигалась наружка, даже в машине стоял микрофон», — рассказывает она о тех страшных днях.
По словам звезды отечественного кино, отношения с ревнивцем негативно сказались на ее психологическом состоянии. К слову, Екатерине удалось взять себя в руки и прекратить разрушительный роман.
«Меня это довело до панических атак, когда мы расставались. Это патологическое сумасшествие, с которым ничего невозможно сделать. Я видела, как меня снимают со вспышкой и за мной по пятам ездит машина. Это был самый страшный период в моей жизни! Я уже не знала, чего ждать, учитывая масштабы ультиматумов и возможностей того человека. Ставить камеры, подкупать психолога, массажиста — я прошла через такой ад, что никому не пожелаю», — с ужасом вспоминает актриса.
Рокотова отмечает, что ей не близка идеология бывшего возлюбленного и повышенная тревожность, ведь фальшь она чувствует за версту. Звезда кино уверена, ревность — это лишь проявление неуверенности в себе.
Актриса признается, что ценит себя и предпочтет прекратить роман с изменщиком, чем изводить себя сомнениями. «Как женщина я никогда не полезу в телефон и не буду искать чужие волосы на пиджаке. Я уверена в себе настолько, что у меня в голове всегда одно: „Изменить мне?! С кем?“ Люблю себя, и с этого начинается уверенность в себе, поэтому у меня даже в мыслях нет, что мне можно изменить», — заверяет Екатерина.