Алиана Устиненко едва держится после страшной новости о Либерж. Ей помогла поддержка коллеги по «ДОМу-2» Джозефа Мунголле. «Мы сейчас с ним тоже на связи. Спасибо ему огромное, он очень много сделал. И до, и во время, и после. И с мамой ее поговорил, потому что я просто не могла. Когда мне позвонили, меня всю трясло, слезы… Я написала: „Сейчас с вами Джозеф поговорит“. Я попросила его, слава Богу, он поговорил», — поделилась она.
«С Джозефом говорили о том, что Либерж — это человек, о котором вообще нельзя что-то плохое сказать. Настолько она была светлая, справедливая, сильная характером, с тонким чувством юмора…» — вспоминает экс-участница известного шоу.
Алиана отметила, что виделась с Кпадону в прошлом году на гендер-пати перед рождением дочери. После этого они лишь изредка переписывались. «Я предлагала встретиться, приглашала приехать в гости. Говорю: „Приезжай знакомиться с Микусей. Не можешь, давай в центре где-то увидимся? Давай я приеду“. То есть поначалу был какой-то ответ, потом со временем мои сообщения читали, но не отвечали, потом вообще не читали, трубки тоже не брали. Хотя я видела, что человек ведет соцсети, что-то выкладывает. Ну, возможно, просто не хотелось ей», — добавила она.
Как оказалось, Кпадону специально перестала связываться с подругой, ведь тогда она уже тяжело болела. «Либерж меня берегла, как я уже сейчас поняла, — сказала Алиана. — В больницу, в которой она лежала, меня не пустили бы, и Джозефа тоже, который хотел приехать. Либерж сказала: „Нет, тебя сюда не пустят, поэтому можешь не приезжать“. Кто-то пишет про операцию… Не было никакой операции», — призналась Устиненко.
Она уверяет, что никак не могла помочь Либерж в тот момент. «Поверьте, те люди, о которых больше всего говорят, они пытались помочь, что-то сделать, — размышляла она. — Но порой очень сложно достучаться до человека — это, во-первых. Во-вторых, как говорится, спасение утопающего — дело рук самого утопающего. И это нужно понимать. Пока человек сам не захочет, ничего не произойдет».