Брак принца Гарри и Меган Маркл стала приятным исключением из правил: Гарри женился на своей избраннице вопреки устоям и традициям королевской семьи. И если общественности нравилась «живая» и «настоящая» Маркл, то монаршие особы искоса поглядывали на нее. Поначалу и Елизавета II скептически относилась к выбору любимого внука, однако после свадьбы сменила гнев на милость.
Более того, 92-летней Королеве удалось наладить контакт с Маркл, теперь она намерена сделать герцогиню Сассекскую своей наследницей наряду с детьми и внуками.
По сообщению западной прессы, с мнением матери не согласен принц Чарльз. Он считает, что при подобном решении необходимо руководствоваться здравым смыслом, а не чувствами. Более того, Чарльз крайне обеспокоен тем, что в число наследников не войдет его нынешняя супруга Камилла Паркер Боулз.
На данный момент времени состояние Елизаветы II оценивается в 485 миллионов долларов, большая часть которых достанется Чарльзу. Напомним, именно он вел Меган к алтарю во время майской свадебной церемонии в Виндзоре. Согласно традициям, на месте принца Чарльза должен был присутствовать отец невесты Томас Маркл, однако мужчина был вынужден пропустить столь важное событие в жизни дочери из-за серьезных проблем с сердцем.
Недоброжелатели герцогини Сассекской поговаривали, что причина отсутствия Томаса заключалась не только в его болезни, но и нежелании Меган общаться с ним. Мужчина успел проявить себя с отрицательной стороны, дав несколько интервью, в которых позволил себе нелестно высказываться о дочери и ее новой семье. Позже Маркл раскаялся в содеянном и теперь надеется, что дочь простит его.