31 января 2014 года
Отметим, что по решению суда наследство Пороховщикова досталось его единокровному брату по отцу Шалве Барабадзе. По информации «Комсомольской правды»,семья Барабадзе намерена просить московский Департамент имущества разрешить им устроить в особняке на Арбате, который при жизни арендовал Александр Шалвович, музей его имени. А вот памятник на могиле артиста так не установлен – несмотря на то, что с момента его смерти прошло почти два года.
Кроме того, несмотря на финал разбирательства претенденты на имущество Пороховщикова все еще не успокоились и пытаются оспорить решение суда. Как заявил сын Шалвы Барабадзе Вахтанг, родственники покойного подали на них в суд, а доступа к особняку Пороховщикова на Рублевке семья Барабадзе так и не получила. «Судятся все кому не лень. Не буду сейчас вам называть имена тех, кто снова подал в суд, до выяснения всех обстоятельств», - говорит Вахтанг Барабадзе.
Кроме того, Шота Шанидзе, которого, в отличие от Шалвы Барабадзе, считают биологическим отцом, планирует настаивать на эксгумации тела Пороховщикова, чтобы с помощью ДНК-экспертизы доказать родство.