Маргарита, смеясь, рассказала, как однажды избранник услышал ее крик, и теперь не хочет, чтобы это повторилось еще раз. При этом, как оказалось, Симоньян ругалась вовсе не на мужа, а на другого мужчину. Просто Тигран Эдмондович стал невольным свидетелем ее гнева.
«Мы установили в доме пожарную сигнализацию. Я сомневалась в том, надо ли это делать, поскольку по опыту знала, что эта зараза регулярно дает сбои и орет по ночам, когда кто-то в доме решил принять душ или даже просто так, без причины. Но с другой стороны, у нас большая семья, дом из каких-то пеноблоков, крыша и пристройки деревянные, мало ли что. Подрядчики убедили, что все будет ровно. Установили, в общем… А мне как раз рожать.
Возвращаюсь из роддома с Багратом, дома годовалая Марьяна, уложить их обоих спать — то еще приключение, мамочки поймут. И вдруг эта сигнализация начинает визжать. Но как! Вынести этот звук, не повредившись рассудком или не оставшись инвалидом по слуху, было невозможно дольше трех минут. В доме нельзя оставаться. Собираем детей, выносим на улицу. А осень, ночь, Подмосковье, не жарко», — начала свой рассказ 43-летняя журналистка.
С утра приехал мастер, который должен был наладить сигнализацию, но у него не получилось. Тогда Маргарита вышла из себя и в порыве эмоций жестко отчитала рабочего.
«Не буду утомлять деталями… В общем, это длилось трое суток! Трое суток нестерпимого визга в доме, истерящих детей, мам с гипертонией, Тиграна с больным сердцем. Мастер приезжал несколько раз — с одинаковым результатом. То есть без него. Он даже не мог ее отключить! В общем, спустя три дня, увидев этого мастера во дворе, под очередной визг сигнализации я вышла к нему, и у меня, как говорится, упало забрало. Как же я орала, друзья! Переорала, кажется, даже злополучную сигнализацию. Я вспомнила все грехи человечества и повесила их на этого подрядчика, предрекая ему муки в горнилах последнего из кругов ада», — отметила она.
По признанию главы RT, муж был несколько удивлен ее поведением, ведь в первый раз увидел ее в таком гневе.
«Тигран, который до этого не слышал от меня таких звуков, а слышал лишь тихие нравоучения с элементами христианской проповеди каждый раз, когда он сам повышал голос на строителей, просто обомлел. В его глазах читалось неузнавание и замерший ужасом вопрос: „С кем я связался и чего вообще от нее дальше ждать?!“ С тех пор он при мне старается не кричать. Не всегда получается, но с каждым годом, слава Богу, все лучше. А мастеру я запоздало приношу свои извинения. И Господу Богу в первую очередь, разумеется», — заключила Маргарита.