Как выяснилось, Елена взяла крупную сумму денег под залог двух квартир, которые после развода ей и детям оставил Иосиф Пригожин. Женщина хотела помочь молодому избраннику открыть собственный бизнес, однако все пошло не по плану. «Мы продали одну квартиру за 31 миллион. Сначала хотели купить дом, потом решили сделать бизнес и приумножить капитал. Сначала все было хорошо, а потом мы решили дальше развиваться. Банки кредит не давали, но на нас вышла одна микрофинансовая организация. Им не нужны были ни документы, ни работа. Там деньги и взяли», — поделилась подробностями бывшая жена продюсера в программе «Звезды сошлись» канала НТВ.
Также Елена заложила еще одну квартиру, которая принадлежала ее 80-летней маме. Теперь же первая теща Пригожина вынуждена жить в летнем доме в Подмосковье и еле-еле сводить концы с концами. По словам пенсионерки, жилище совсем не отапливается и она вынуждена спать под электрической простыней. «Я ее сначала нагрею, а потом ложусь. В сентябре здесь уже очень холодно. Теперь у меня нет прописки. Я — бомж. Неизвестно, как дальше буду жить», — заявила Светлана Соколова, отметив, что поблизости нет не только больниц и аптек, но и продуктовых магазинов.
Экс-жена Иосифа Игоревича призналась — она совершила ошибку, обратившись к черным риелторам. По словам Елены, она сосем не думала, что может оставить и себя, и родных без крыши над головой. «С квартирой мамы произошла неприятная ситуация. Неожиданно позвонил отец, с которым я лет 15-17 не общалась, он сказал, что ему нужна доля в квартире. Мы решили выкупить его долю, взяв деньги в той же микрофинансовой организации. За два года выплатили им 6 миллионов. Потом у нас встал бизнес, мы оказались им должны 24 миллиона», — разоткровенничалась Елена.
Пригожин в свою очередь уверен: экс-жена влезла в долги, чтобы удержать молодого мужа. В беде родственников продюсер все же не оставил — он снял дочке квартиру и намерен разобраться в ситуации. «Если бы у ее супруга Дмитрия была совесть, то он бы сделал все, чтобы имущество не потерять. Я ходил в ту организацию, обращался в полицию, но мне сказали, чтобы я не вмешивался. Я точно понял, что их кто-то крышует», — признался артист.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)