78-летний Владимир Гостюхин живет в Белоруссии, но в последнее время знаменитый «дальнобойщик» все чаще рвется в Москву, где живут его старшая дочь Ирина и внучка Милена. «С мамой сегодня придут они сюда. Папа погиб на СВО у них. В прошлом месяце. В нашей семье уже две потери», — поделился актер.
По словам артиста, он долгое время не общался с зятем. «Он не жил уже с ними, он оставил мою дочку. Я ему простил все за это. То, что он ушел добровольцем на СВО и отдал жизнь за нашу страну, все оправдывает. У двоюродного брата моего погиб прекрасный, замечательный внук, тоже», — убежден Гостюхин.
С началом спецоперации в семье артиста произошел раскол. Сестра, которая живет в Харькове, отказалась с ним общаться. Антироссийскую позицию заняла и внебрачная дочь Александра, которая живет в Америке. «Я не знаю, доживу ли я до того момента, когда мы заживем вновь обновленной какой-то семьей», — горестно говорит известный «дальнобойщик».
Актер заявил, что взял дочь и внучку сейчас под свое крыло. «Для меня это святое. Я каждый месяц финансово поддерживаю всегда. Пока я могу, как говорится, в силу своих возможностей. Поскольку я зарабатываю неплохо, я помогаю», — заключил Гостюхин. Он добавил, что мечтает вернуться на свою вторую родину — в Белоруссию. Под Витебском у актера дача, которую он называет «медвежьей берлогой». Именно туда артист хочет привезти летом своих близких.
Несмотря на почтенный возраст, актер продолжает работать на износ. Долгие экспедиции и утомительные съемочные дни пагубно влияют на состояние здоровья артиста. В частности, у него появились проблемы с сердцем. Но Владимир Гостюхин привык работать на износ.
«Я знаю, что надо следить за сердцем. Но я ничего специального не делаю. Я хожу. 50 грамм коньячка могу выпить. Это я сам себе разрешаю», — заявил он в программе «Ты не поверишь» на канале