«У нас был здоровый ребенок и я здорова. Но так случилось. Роды непредсказуемый процесс. Чтобы жить дальше, нужно принять как аксиому, не ищите виноватых, потому что их нет. Вина — это самый большой капкан, в который можно попасть», — пишет 37-летний дизайнер.
После трагедии Голомаздина впервые осознала, что «не все в наших силах и нужно научиться принимать судьбу. «Осознать и принять — это и есть мой путь сейчас. И ничего не остается, как жить дальше и искать опору для существования», — считает Марина.
По словам женщины, после того, как о ее трагедии узнала общественность, то ей прислали несколько десятков подобных историй — женщины делились своими переживаниями. «Хочу выразить благодарность каждой женщине, которая мне написала и захотела поделиться. Так я узнала, что не одна, что не особенная. Вы очень поддержали нас. Многие писали, что с ними это случилось и чем закончилось — и всегда был счастливый конец. И я верю, что все будет хорошо», — заявила Голомаздина.
Дизайнер считает, что пока не столкнешься с этим горем и не осознаешь, что вокруг много таких людей — не поймешь всей картины. «О них молчат, говорить очень трудно. И я молчала. Но в самый тяжелый период мне помогло то, что я была не одна. Рядом со мной был мой муж и семья. Не рассчитывайте только на свои силы, пожалуйста. Просите поддержки», — делится Марина.
Напомним, в начале марта Марина Голомаздина стала мамой. Дизайнер говорила, что во время беременности у ребенка не было патологий или отклонений, поэтому врачи настояли, чтобы она рожала сама. «На 11-м часу процесса что-то пошло не так, и мне сделали кесарево сечение. Наш сыночек был с нами всего 16 часов, его сердце остановилось», — вспоминала женщина.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)