На 33-летнюю Настю Ивлееву завели дело за пост, который она опубликовала в 2022 году. Блондинка разместила в блоге рисунок с голубем и раскритиковала действия российской власти.
25 апреля в Тверском суде проходит слушание. Сама Настя не приехала — ее адвокат Калой Ахильгов взял все на себя. Правозащитник сразу же потребовал вызвать свидетелей, то есть полицейских, которые составляли протокол.
Сторона Ивлеевой считает, что срок привлечения к ответственности истек, поэтому к блогеру не должно быть вопросов. Отметим — следствие установило факт дискредитации 11 января 2024-го, спустя два года после появления поста.
Ивлееву признали виновной в совершении административного правонарушения (статья 20.3.3 КоАП РФ). Ее оштрафовали на 50 тысяч рублей.
«В деле есть тонкости — срок давности вышел. Когда суд выносит такое решение, хочется сказать: „Давайте не будем опираться на нормы законы, а будем привлекать всех, кого хотим привлечь“, — возмутился адвокат телезвезды. — Мы будем обжаловать решение, потому что не согласны».
Калой Ахильгов также объяснил, почему Настя сегодня осталась дома. «Это ее право. Суд не обязан рассматривать дело только в присутствии доверительницы — достаточно представителя», — заключил защитник.
Проблемы у звезды Сети начались после нашумевшей голой тусовки в столичном клубе «Мутабор», прошедшей в конце прошлого года. С тех пор Настю практически не видно и не слышно. В одно время появлялись слухи о том, что она перебралась за границу, но Ивлеева опровергала их.
После скандальной тусовки Ивлеева просила у публики прощения, признавалась, что зазвездилась, и произошедшее станет для нее хорошим уроком.
«Я меньше всего хочу делать фальшивые движения со своей стороны, чтобы выглядеть достойно в глазах общественности. Сейчас любое мое действие, предпринятое наспех, не будет расцениваться как искреннее. Честно говоря, не знаю, что сделать в данной ситуации, чтобы искупить свою вину. Мне совершенно нечего предложить вам… Себе… Такое в моей жизни впервые… Не знаю, как с этим существовать. У меня нет коллег, друзей, товарищей, которые могли бы заступиться за меня в этом вопросе, помочь. Честно говоря, я даже рада. Считаю, что это к лучшему», — откровенничала она.