В одно время Татьяне Гончаренко удалось даже вступить в ремиссию, но спустя много лет коварное заболевание снова дало знать о себе. Отец Жанны Фриске считает, что рост опухоли проглядели врачи.
«Таня — это дочка моей сестры, у нее был рак груди. Он начался, когда еще был жив Иосиф Кобзон. В тот момент была жива Жанна, она к нему обратилась за помощью. Иосиф Давыдович нашел врача, которая помогла. И вот Таня 11 лет была в ремиссии. Но на Украине, в Николаеве, врачи за ней недосмотрели. Она приходила к ним и говорила: „Вот здесь болит, здесь болит“. А потом, когда заметили, была уже четвертая стадия. У Тани уже метастазы пошли. Болезнь стремительно развивалась», — вспомнил Владимир Борисович в беседе с журналистами.
Гончаренко открыла в соцсети сбор, материально ей помогали и родные. Отец женщины был вынужден распродать имущество, чтобы спасти дочь… Поначалу Татьяна лечилась в зарубежных клиниках, но все было без толку — иностранные врачи допустили много серьезных ошибок.
«Ее отец землю продал, он был фермером. Много денег вложил. Но их обманули. Сначала Таню обещала вылечить Турция. Но, как оказалось позже, там ее не по той истории болезни лечили. Была еще другая Гончаренко — из Казахстана. А в Израиле вообще хамы! Брали деньги, покупали какое-то свое лекарство подпольное. Говорили, что оно эффективное, но о нем еще никто не знает. Мы потом у них попросили выписку, они даже не дали ее. Девочку угробили. Она бы еще пожила, если бы нормально лечили. Но нас просто кинули на деньги: Турция — на 78 тысяч долларов, а Израиль — на 38 тысяч долларов», — добавил Фриске.
Когда деньги закончились, Татьяна Гончаренко вернулась в Одессу, где продолжила лечение. Однако местные доктора ничем не смогли помочь бедной женщине — метастазы распространились на другие органы. Татьяна мучилась от сильных болей. А незадолго до смерти Гончаренко перестала разговаривать, затем впала в кому, из которой так и не вышла.