Как стало известно источнику, Марине могут предоставить убежище в Европе. Правда, вряд ли она сможет взять туда детей — сына и дочь. «В Великобритании ее ждут одну. Вернее, не ждут, а дождутся только ее одну», — сообщили в силовых структурах.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Сама Овсянникова ранее уверяла, что является патриотом своей страны и не намерена покидать Россию ни под каким предлогом.
По поводу поступка 43-летнего редактора негативно высказался глава дирекции новостей Первого канала Кирилл Клейменов.
«Через считанные минуты эта картинка была уже во всех ведущих западных СМИ. Это не метафора. Сами все видите. А у входа в телецентр стоял адвокат женщины с плакатом. Тоже через считанные минуты. До этого, по нашим данным, Марина Овсянникова говорила с английским посольством. Кто из вас вел телефонные переговоры с иностранным посольством? Не с визовым центром, а именно с посольством, с его сотрудником, пусть даже он, как говорится, в штатском. Я, вот, например, никогда не вел.
К чему это я? Нет, не к шпиономании. Этим пусть специально обученные люди занимаются. Я к тому, чтобы называть вещи своими именами — и только. Эмоциональный порыв — это одно, а предательство — совсем другое. И когда человек предает свою страну, а заодно и всех нас, людей, с которыми бок о бок проработал почти 20 лет, предает холодно, расчетливо, за твердо оговоренный бонус — кстати, чтобы и предыдущего не лишиться, акцию женщина с плакатом приурочила точно к получению очередной зарплаты... Так вот, предательство — это всегда личный выбор человека. От него не убережешь, как известно», — поделился Клейменов.
Напомним, Марина Овсянникова (в девичестве Ткачук) родилась в Одессе. В свое время она училась на журналистском факультете Кубанского государственного университета, а потом работала на телеканале «Кубань». В начале нулевых блондинка перебралась в Москву, где стала строить карьеру на Первом канале.
Женщина была замужем за Игорем Овсянниковым, работавшим с ней на федеральном канале. У пары двое детей — сын и дочь.
«Я нахожусь у друзей, скрываюсь. Мы все останемся в России. Мама все еще пребывает в состоянии шока, она измотана. Сын упрекнул меня в том, что я разрушила жизнь всех членов семьи, но у него и так непростой возраст... Мы продолжаем разговаривать друг с другом, но мне очень тяжело морально, я застряла между двумя фронтами. Семья не поддерживает меня должным образом», — рассказывала она в интервью западному зданию еще несколько дней назад.
По материалам
Фото: соцсети, кадр из передачи