Сегодня Вадим Юрьевич не представляет себя без избранницы. Ее он считает главной женщиной в своей жизни. Примечательно, что во время бракосочетания артист взял фамилию супруги.
«Не могу сказать, что наша с женой совместная жизнь всегда была безоблачной. Случались и кризисы, я уходил… Но, к счастью, с годами понял, что ближе и роднее человека у меня нет. И еще, конечно, помогло то, что 15 лет назад я воцерковился и у меня появился духовник, который семь лет назад подвел меня к решению обвенчаться с женой. Хотя далось оно мне непросто — я понимал всю ответственность такого обета Богу», — признается 66-летний Андреев.
При этом артист не скрывает что обладает непростым нравом и до сих пор ругается с любимой. Однако эти ссоры не заходят далеко.
«Но сегодня мы живем хорошо. Поругиваемся, конечно, иногда, из-за всякой ерунды, мы же живые люди. Да и характер у меня, если честно, непростой: хоть я и прикидываюсь таким добреньким и неконфликтненьким, на самом деле я человек взрывной. От усталости могу капризничать, вредничать, но быстро отхожу. И обязательно прошу прощения: у нас с женой такое правило — если кто кого обидел, обязательно надо извиниться», — добавил он.
Несмотря на гармонию в семье, звезду сериалов все же порой посещают грустные мысли. В частности, он задумывается над тем, что будет с ним, если вдруг не станет супруги…
«Я во всех интервью говорю, что мы с женой очень боимся раньше другого в лучший мир отбыть, так как понимаем, насколько тяжело придется тому, кто останется тут. И я в последнее время стал всерьез думать о том, что если Гали, не дай Бог, не станет, у меня дорога одна — в монастырь…» — разоткровенничался Андреев.
Напомним, у пары есть сын Андрей, который в свою очередь подарил им внучку Софью. В одно время у мужчины имелись проблемы с бывшей женой, которые стали достоянием общественности. Актеру приходилось оправдываться за наследника, благо, сейчас все самое худшее позади.
«Я бы и рад общаться с внучкой, но эта дама, поливавшая меня грязью, сделала свой выбор и отрезала все отношения. Раньше я помогал ей. Анастасия обвиняла меня в алкоголизме. Сейчас говорю себе: „Бог со всем этим“. У сына же все хорошо в его семье. У меня есть что-то типа обиды, но это не тот случай, я готов к разговору», — сокрушался артист.