Громкий бракоразводный процесс Вадима и Ольги Казаченко уже несколько месяцев обсуждают в прессе. Артист подал в суд на бывшую возлюбленную, требуя от нее около миллиона рублей, та, в свою очередь, заявила, что восьмимесячный Филипп является сыном певца. Пара сделала тест-ДНК, результаты которого будут готовы совсем скоро.
Казаченко отказывался комментировать разрыв отношений с Ольгой. Он категорически не признавал ребенка от женщины. Несколько дней назад певец решил пролить свет на истинные причины развода с бывшей супругой.
Также артист поведал, что никогда не угрожал бывшей возлюбленный, по его словам, это выдумки Ольги. Также артист сомневается в своем отцовстве.
Ранее Казаченко сообщал журналистам, что его отношения с Ольгой Мартыновой не сошлись характерами. «Редкие встречи, свидания. Только Ольга уже находилась в статусе жены, которого очень желала и с которым, по-видимому, так тяжело ей расстаться», – рассказал Вадим.
Мужчина утвержадет, что бывшей возлюбленной от него всегда были нужны только деньги. «За них она и пришла бороться на телевидение, из-за них и встречалась время от времени со мной», – заявил певец.
Ольга обращались за юридической помощью к Кате Гордон. Адвокат смогла поддержать женщину в суде, однако тяжбы до сих пор не заканчиваются. По словам Мартыновой, на нужды маленького сына Филиппа ей не хватает средств. Она находится в декретном отпуске, матери-одиночке помогают родители. Казаченко признался в последнем интервью, если мальчик окажется ему действительно родным, он поможет ему финансово. Пока отцовских чувств певец не испытывает.
Казаченко счастлив с новой супругой Ириной Аманти, женщина по совместительству является его концертным директором. Пара тайно оформила отношения в столице этой весной.