Вадим не против, чтобы брат пел хиты «Агаты Кристи», а вот Глеб не намерен делиться. «Я бы не назвал нас врагами. Мы люди с диаметрально противоположными позициями. По крайней мере, что касается общественно-политической жизни, то мы разносторонние. Ситуация усилилась после смерти Саши Козлова — нашего соавтора группы. Он балансировал нашими отношениями, а после его ухода мы с Глебом остались вдвоем…» — рассказал Самойлов-старший.
Между музыкантами все время возникали споры, и Глеб, не выдержав, ушел. После этого он стал поливать Вадима грязью. «Он даже маму в скандал втянул. Считаю, это были запредельные вещи, недопустимые. Мама очень переживает, но все держит в себе. Она человек с железным характером. Братья всегда могут договориться и, считаю, нужно договариваться. Я бы в суд на брата никогда не подал. Инициатором всего был Глеб. Кстати, суды, все проиграны.
Глеб не смог терпимо принять то, что я взаимодействую с властью. Меня обвиняют, что я рокер и должен быть против… но если мы хотим менять мир к лучшему, то с властью надо взаимодействовать!» — разоткровенничался Вадим в программе «Жизнь и судьба» на канале «Россия 1».
58-летний певец всегда поддерживал страну, а Глеб, наоборот, выступал с критикой и резкими заявлениями.
«Мы на эту тему не спорили и не пытались что-то доказать. Что касается судов, денег, песен, я молчу. Но в одном интервью Глеб назвал жителей Донбасса каким-то неприличным словом, и на это я отреагировал. Сказал: «Если еще раз так назовешь их, то я предприму меры, чтобы твои песни проанализировали, там точно есть экстремизм», — заключил лидер группы.