Сегодня прошло очередное заседание по громкому делу Валерии и Артема Чекалиных. Троицкий районный суд продлил экс-супругам срок домашнего ареста еще на два месяца — до 26 марта. Такую же меру пресечения получил и их бизнес-партнер Роман Вишняк.
Ведомство опубликовало кадры фигурантов дела во время оглашения постановления. Они выслушивали слова судьи с каменными лицами и опустошенным взглядом.
Напомним, что Чекалины обвиняются в переводе валюты с использованием подложных документов. Блогерам грозит до 10 лет лишения свободы, их счета и имущество под арестом.
Новое уголовное дело в отношении экс-супругов завели в октябре прошлого года. Это стало для Чекалиных большим потрясением. Лерчек разрыдалась, когда вновь оказалась на скамье подсудимых. Еще в 2023 году им удалось избежать тюремного заключения за отмывание денег и уклонение от налогов. Чекалины полностью погасили долг, выплатив около 500 миллионов рублей. Казалось, все проблемы позади, каждый начал заниматься личной жизнью.
Весной прошлого года Чекалины оформили развод. Артем обзавелся новой пассией, а Лерчек начала сниматься в телешоу и даже закрутила публичный роман с Натаном. Во время участия в проекте «Звезды в джунглях» Чекалина настолько погрузилась в отношения, что совершенно забыла о болезненном прошлом. Брюнетка даже не смогла вспомнить по какой статье ее осудили в первый раз.
«Ребят, вы серьезно спрашиваете меня кодекс? В кодексе сколько там статей? Даже несмотря на то, что у меня была эта статья, я ее просто удалила из своего мозга. Она мне не нужна была», — говорила 32-летняя Лерчек.
Забыться в объятиях Натана Валерии не удалось. Пара рассталась перед финалом шоу, певец объявил, что хочет вернуться к жене. Не сложилось с любовью и у Артема Чекалина. Пассия бросила 32-летнего блогера, когда тот оказался под домашним арестом.
«За время отношений — и мы не стали исключением, — как и у всех, были ссоры, расставания и примирения. Не могу и не хочу сказать ничего плохого в адрес Артема, он достаточно хороший парень, но если у Бегбедера любовь живет три года, то у нас она прожила всего три месяца. Хороших три месяца», — писала бывшая Артема.