Валерий Меладзе признался, что ссоры с братом остались в далеком прошлом. Сейчас родственники дружат семьями и во всем поддерживают друг друга.
«В детстве бывали драки, потому что мы все-таки эмоциональные парни. Такое бывает у всех мальчишек, тем более живущих в маленькой квартире. Нашей сестре Лиане тоже от нас доставалось, но последний пинок был за ней. В зрелом возрасте конфликтов у нас не было никогда. У нас с Костей небольшая разница в возрасте: всего два года. Но мы с ним очень разные при всей схожести. Нам всегда нравилась разная еда, у нас были разные друзья. Но музыку мы слушали одинаковую», — поделился 56-летний певец.
Валерий Шотаевич дорожит общением с близким человеком, поэтому никогда не вмешивается в его семейные дела. «Мы очень бережем наши отношения. Можем поспорить в студии, потому что Костя обычно требует от меня большего, чем я могу. Но это рабочие моменты. Мы никогда не лезем в личную жизнь друг друга… Обсуждаем политику, хотя в идеале, конечно, этой темы лучше не касаться. Но нас в нее все время вовлекают, ставят перед выбором, проверяют на «свой — чужой». А у нас все свои», — отметил исполнитель.
К слову, недавно 58-летний Константин Меладзе приобрел недвижимость в Подмосковье, чтобы поближе быть к брату.
«У него дом недалеко от моего, но семья, дети живут на Украине. Он не может собрать всех и перевезти в Россию. Для нас было бы идеально, если бы границы были открыты, как это было раньше. Кто хочет — поехал. Я верю, что когда-нибудь все эти ограничения для общения будут стерты. То, что происходит сейчас, ненормально. Кто-то, не спросив нас, возвел эти границы, через которые все труднее перебираться. Но мы периодически встречаемся. Когда я последний раз летал в Киев, у меня это заняло восемь часов туда и 10 часов обратно. Я там выступил, и все прекрасно пели вместе со мной песни на русском языке. Никого это не смутило», — заключил Валерий Шотаевич.
По материалам
Фото: Legion-Media